Путешествия, спорт и прочее

Видео из Норвегии
nord_admirer
Да, чуть не забыл, я наконец доделал видео про поход

Текущее
rock climbing
nord_admirer
Новости хорошие и плохие, плохих правда больше.
Как обычно в городе, я в основном лазал. В Роктауне был болдеринговый марафон и на нем я пролез две трассы, отмеченные как 6с+. Конечно категории там указывают примерно, может они были завышены, но все равно приятно.Read more...Collapse )

Отчет май 2015
nord_admirer
Затянул я немного с отчетом в этот раз, но наконец он более-менее готов. Его можно прочитать здесь: https://yadi.sk/i/heqzuDUqgw5E9
Написано подробно, т.к. хочу попробовать его на конкурс велопоходов сдать в конце года. Поэтому если кто-то читал мои предыдущие отчеты, то тут могут быть некоторые повторы (скажем заброску я уже раньше описывал). Но в целом этот поход получился куда интереснее, чем предыдущие, как мне кажется)
Краткий итог - пройдено 492 км, пересек 71-й градус, поглядел на Мехамн, настоящую зиму и оленей. Все задачи выполнены)

Не пора ли опять в тундру?
nord_admirer
Итак, уже пару недель назад приобретен билет на паром на 28 апреля. И снова еду туда же, пока вот еще не надоело :) В предыдущие разы мне не удалось доехать до Мехамна, но в этот раз постараюсь следовать лозунгу "71-й градус или смерть". Ну не ездить же туда всю жизнь в конце концов) В прошлом мае для меня было очень неожиданным обилие снега, а в этот раз я буду лучше готов, но все равно это должно быть будет захватывающий поход. Тем более, что весна в этом году довольно поздняя. Что меня лично радует)

А после передышка 3 недели - и в Безенги! Прямо какой-то год путешествий у меня получается)

Лыжный поход по Хибинам, 1 к.с., февраль 2015
climbing
Руководитель - Александр Васильев
Участники - Александр Носов, Елена Крымова, Егор Гудков, Алексей Трубецкой

Протяженность маршрута около 90 км, 6 дней
Набор высоты около 6000 м

Нитка маршрута: Кировск - оз.Малый Вудъявр - пер.Рамзай - долина р.Малая Белая - пер.Зап.Петрелиуса - долина р.Кунийок - пер.Сев.Рисчорр - пер.Умбозерский - долина р.Кунийок - пер.Юж.Рисчорр - оз.Академическое - долина р.Тульйок - пер.Ворткеуайв - Кировск

Трек похода: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ymzkxqhncdtgemwo

all_map

Хибины, видео
great mountains
nord_admirer
Вернулся из хибинского лыжного похода! Это определенно один из самых (а может и самый) удачных походов за всю мою жизнь. Отчет напишу чуть позже, а первым делом, как обычно, смонтировал видео.

Мини-поход на Ладогу
nord_admirer
Неделю назад пытался сходить с ночевкой по Ладоге, доехал до станции "44 км" (недалеко от Дороги Жизни), вышел на берег, а там открытая вода... Может быть ее можно было обойти, но я поздно приехал и не было времени искать пути, собиралось темнеть... Очень неудачная зима, уж бухта Петрокрепость как правило хорошо замерзает даже в теплые зимы. А в этот раз даже с бухтой проблемы, и насколько я понял по космоснимкам, зимника на Валаам вообще не было, что тоже редкость... Хорошо бы на следующий год все сложилось удачнее...

А в эти выходные неожиданно ударили морозы, точнее ударили в воскресенье. Хорошо, что у меня на работе график свободный и могу сорваться почти в любой день. Что я и сделал. В этот раз решил атаковать с юга - от поселка им.Морозова) Вышел на берег и увидел открытый фарватер. Не очень радужная картина, но в этот раз я приехал рано и собирался бороться до конца) Пошел по берегу вдоль фарватера, и в конце концов он закончился, и я очутился на долгожданных ледяных просторах!

Скоро Хибины
nord_admirer
Зато совсем скоро очередной поход, что не может не радовать! Уже 21-го выезжаю из Питера, и с 22 по 1 марта состоится поход по Хибинам. К сожалению некатегорийный, но с двумя перевалами 1Б. И судя по отзывам экспертов, в конце февраля в Хибинах может быть очень морозно, что для меня всегда представляет главный интерес.

Был еще вариант коммерческого похода на Приполярный Урал. Туда попасть пожалуй было бы в разы интереснее, чем в Хибины, но после некоторых раздумий Хибины показались надежнее. Знающие люди пишут, что заброска на ПУ сложна и непредсказуема, а второй раз подряд недоехать до места и вместо гор походить по обычному плоскому лесу - это было бы уже слишком :) В Хибинах я хотя бы точно горы увижу, а на ПУ буду стремиться следующей зимой.

Ветеранские соревы 2015
rock climbing
nord_admirer
25-го января в Питере были ежегодные ветеранские соревы по скалолазанию (да-да, я уже скалолаз-ветеран)). В этот раз немного изменили правила - разделили возрастные группы, поэтому у младшей группы трассы были отдельно и была возможность сделать их посложнее. Все трассы лезли с нижней страховкой. Я этой зимой не очень активно лазал, поэтому не ожидал хорошего результата. Но неожиданно 1-ую трассу долез до топа! Это первый раз получилось, что на соревах по трудности, с нижней и до топа. Очень понравилось. Но на двух следующих трассах сам себе настроение испортил. Не пролез их, как мне кажется, в основном из-за своей тупости, а не потому что физухи не хватило. Расстроился и сразу после квалификации поехал домой. А на следующий день посмотрел протоколы и оказалось, что я все же вышел в финал! Это тоже получилось первый раз в жизни. Ну и засчитали "неявку" конечно, так что расстроился еще больше...

Примечания к лыжному походу
nord_admirer
Значит по поводу снаряги. Наиболее интересующим меня девайсом была моя обувь. Эти сапоги не так давно изобретены, и к тому же дороговато стоят, поэтому их видимо мало кто использует и отызывы очень сложно найти. Сапоги Baffin 3Pin Expedition в общем показали себя вполне хорошо. Конечно заявленные -70 - это преувеличение, но я и раньше в этом не сомневался. А -30 держат хорошо. Только по вечерам иногда было чуть холодно, поскольку за день внутренник успевал отсыреть. Но подмерзал совсем немного, никаких проблем это не создавало. В движении было очень удобно, ничего не натер. Возможно ездить с гор в них не очень, т.к. слишком мягкие, но для равнины самое то. И конечно крепления 3pin поудобнее универсальных тросиковых.